Воспитанники ознакомились с профессией парикмахер

03 апреля 2024 г.
Воспитанники ознакомились с профессией парикмахер. . . . .
Воспитанники ознакомились с профессией парикмахер.
.
.
.
.


Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Ножницы возьмем у мамы.

Подстригаться будем сами.

Срежем волосы с макушки,

Оголим немножко ушки.


Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В игровой деятельности отображается отношение личности к миру, что ее окружает. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра.


Сюжетно-ролевая игра, как никакая другая деятельность приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения, что имеет решающее значение в социальном развитии ребенка.


Елена Валериановна с целью расширения знаний детей о профессии парикмахера организовали сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская». В процессе игры воспитанники расширили представления о труде парикмахеров, сформировали умения применять в игре полученные ранее знания об окружающем мире. Воспитатель помогала ребятам развить сюжет игры, распределять роли. Стоит отметить, что в ходе игры происходила активизация словаря детей по конкретной теме.


В процессе развития игры ребенок переходил от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Ребенок учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, овладевая правилами игры и начиная следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie